Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
|
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Менеджер по продажам относится к категории исполнителей.
- Менеджер по продажам назначается на должность и увольняется Приказом
директора по представлению руководителя отдела продаж.
- Менеджер по продажам непосредственно подчиняется руководителю отдела
продаж.
- ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- Деньги, поступившие на счета Компании.
- Выполненный план продаж по брэндам, установленным руководством
Компании.
- Заключенные и продленные договора.
- Своевременно оформленные и сданные документы по бухгалтерии.
- Прирост клиентской базы.
- Клиенты, удовлетворенные работой торгового агента.
- Клиенты, приобретающие весь спектр услуг Компании.
- Отчеты, своевременно представленные руководителю.
- ПРАВА
- Менеджер по продажам имеет право без непосредственного согласования
с вышестоящим руководителем
- Распоряжения финансовыми средствами в пределах выделенного бюджета
на представительские цели.
- Представлять интересы Компании в отношениях с клиентами по кругу
вопросов, связанных с продвижением и реализацией продуктов Компании.
- Предоставлять Клиентам скидки и другие льготы в соответствии с
действующими в Компании Правилами предоставления скидок и льгот.
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Менеджер по продажам:
- Осуществляет работу с клиентами в соответствии с принятыми в
Компании Корпоративными стандартами обслуживания клиентов.
- Оформляет договорные и бухгалтерские документы по заключаемым
договорам и совершаемым сделкам.
- Контролирует дебиторскую задолженность клиентов. Обеспечивает
своевременное погашение дебиторской задолженности клиентами.
- Ведет клиентскую базу в соответствии с едиными корпоративными
требованиями.
- Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет
руководителю еженедельные отчеты о продажах, о контактах с клиентами, о
состоянии клиентской базы, об изучении рынка.
- Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет
руководителю на утверждение план продаж и контактов с клиентами на
следующую неделю.
- Принимает участие в собраниях коллектива подразделения и Компании.
- Принимает участие в тренингах, организуемых Компанией для повышения
квалификации персонала.
- По заданию руководителя осуществляет наставничество в отношении
новых сотрудников.
- ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
- % выполнения месячного плана по количеству оплаченных счетов.
- % выполнения месячного плана по расширению клиентской базы.
- % выполнения месячного плана по объему продаж.
- % выполнения месячного плана по продажам отдельных брэндов.
- % клиентов, приобретающих весь спектр услуг Компании.
- % выполнения годового плана по заключению договоров.
- Количество потерянных клиентов, ушедших к конкурентам.
- Показатель качества исполнения корпоративных стандартов обслуживания
клиентов, установленный проверками методом «Mystery Shopping».
- интегральный индекс удовлетворенности клиентов (примечание: требуется
описание методики определения интегрального индекса удовлетворенности
клиентов на основании маркетингового исследования).
- Количество несвоевременно незакрытых документов по бухгалтерии.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Менеджер по продажам несет ответственность:
- За ненадлежащее использование средств, выделенных в бюджете на
представительские цели — в пределах, определенных действующим трудовым
законодательством, гражданским и уголовным кодексом.
- За нанесение ущерба Компании вследствие ошибок в коммуникации с
клиентом или необоснованного предоставления скидок и льгот — в пределах,
определенных действующим трудовым законодательством и гражданским
кодексом.
- За неисполнение корпоративных стандартов обслуживания клиентов,
установленное в ходе двух следующих друг за другом проверок методом
«Mystery Shopping» — перевод на нижеоплачиваемую должность, не связанную
с продажами.
- За невыполнение планов продаж и расширения клиентской базы в течение
двух месяцев подряд — по усмотрению руководителя: лишение прав
самостоятельного распоряжения представительским бюджетом, лишение прав
самостоятельного предоставления льгот и скидок клиентам, перевод на
фиксированный график работы.
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Стаж работы в Компании на других должностях — не менее 1 года.
- Должен иметь:
- Презентабельный внешний вид
- Грамотную речь
- Устойчивость к стрессам
- Должен знать и уметь исполнять Корпоративные Стандарты обслуживания
клиентов.
Примечание:
Корпоративные Стандарты обслуживания клиентов должны быть определены в
отдельном документе.
- ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один
из которых хранится у Компании, другой — у менеджера по продажам.
- Настоящая должностная инструкция может быть уточнена в соответствии с
изменением структуры Компании и ее задач.
- Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся
приказом директора.
|
Категория: Менеджер по продажам | Добавил: rostov (20.03.2010)
|
Просмотров: 3396
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Облако тегов |
|
|
|
|