Right Choice! Правильный Выбор!

Четверг, 02.05.2024, 01:47
Вы Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейМой профильРегистрацияВыходВход
Меню сайта
Категории раздела
Менеджер по продажам [4]
Статьи
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Всё для менеджера по продажам » Менеджер по продажам

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Менеджер по продажам относится к категории исполнителей.
    2. Менеджер по продажам назначается на должность и увольняется Приказом директора по представлению руководителя отдела продаж.
    3. Менеджер по продажам непосредственно подчиняется руководителю отдела продаж.
  2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
    1. Деньги, поступившие на счета Компании.
    2. Выполненный план продаж по брэндам, установленным руководством Компании.
    3. Заключенные и продленные договора.
    4. Своевременно оформленные и сданные документы по бухгалтерии.
    5. Прирост клиентской базы.
    6. Клиенты, удовлетворенные работой торгового агента.
    7. Клиенты, приобретающие весь спектр услуг Компании.
    8. Отчеты, своевременно представленные руководителю.
  3. ПРАВА
    1. Менеджер по продажам имеет право без непосредственного согласования с вышестоящим руководителем
    2. Распоряжения финансовыми средствами в пределах выделенного бюджета на представительские цели.
    3. Представлять интересы Компании в отношениях с клиентами по кругу вопросов, связанных с продвижением и реализацией продуктов Компании.
    4. Предоставлять Клиентам скидки и другие льготы в соответствии с действующими в Компании Правилами предоставления скидок и льгот.
  4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
    Менеджер по продажам:
    1. Осуществляет работу с клиентами в соответствии с принятыми в Компании Корпоративными стандартами обслуживания клиентов.
    2. Оформляет договорные и бухгалтерские документы по заключаемым договорам и совершаемым сделкам.
    3. Контролирует дебиторскую задолженность клиентов. Обеспечивает своевременное погашение дебиторской задолженности клиентами.
    4. Ведет клиентскую базу в соответствии с едиными корпоративными требованиями.
    5. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю еженедельные отчеты о продажах, о контактах с клиентами, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка.
    6. Не позднее 16:00 последнего рабочего дня недели представляет руководителю на утверждение план продаж и контактов с клиентами на следующую неделю.
    7. Принимает участие в собраниях коллектива подразделения и Компании.
    8. Принимает участие в тренингах, организуемых Компанией для повышения квалификации персонала.
    9. По заданию руководителя осуществляет наставничество в отношении новых сотрудников.
  5. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
    1. % выполнения месячного плана по количеству оплаченных счетов.
    2. % выполнения месячного плана по расширению клиентской базы.
    3. % выполнения месячного плана по объему продаж.
    4. % выполнения месячного плана по продажам отдельных брэндов.
    5. % клиентов, приобретающих весь спектр услуг Компании.
    6. % выполнения годового плана по заключению договоров.
    7. Количество потерянных клиентов, ушедших к конкурентам.
    8. Показатель качества исполнения корпоративных стандартов обслуживания клиентов, установленный проверками методом «Mystery Shopping».
    9. интегральный индекс удовлетворенности клиентов (примечание: требуется описание методики определения интегрального индекса удовлетворенности клиентов на основании маркетингового исследования).
    10. Количество несвоевременно незакрытых документов по бухгалтерии.
  6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    Менеджер по продажам несет ответственность:
    1. За ненадлежащее использование средств, выделенных в бюджете на представительские цели — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, гражданским и уголовным кодексом.
    2. За нанесение ущерба Компании вследствие ошибок в коммуникации с клиентом или необоснованного предоставления скидок и льгот — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством и гражданским кодексом.
    3. За неисполнение корпоративных стандартов обслуживания клиентов, установленное в ходе двух следующих друг за другом проверок методом «Mystery Shopping» — перевод на нижеоплачиваемую должность, не связанную с продажами.
    4. За невыполнение планов продаж и расширения клиентской базы в течение двух месяцев подряд — по усмотрению руководителя: лишение прав самостоятельного распоряжения представительским бюджетом, лишение прав самостоятельного предоставления льгот и скидок клиентам, перевод на фиксированный график работы.
  7. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    1. Стаж работы в Компании на других должностях — не менее 1 года.
    2. Должен иметь:
      1. Презентабельный внешний вид
      2. Грамотную речь
      3. Устойчивость к стрессам
    3. Должен знать и уметь исполнять Корпоративные Стандарты обслуживания клиентов.

Примечание: Корпоративные Стандарты обслуживания клиентов должны быть определены в отдельном документе.

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Компании, другой — у менеджера по продажам.
    2. Настоящая должностная инструкция может быть уточнена в соответствии с изменением структуры Компании и ее задач.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора.
Категория: Менеджер по продажам | Добавил: rostov (20.03.2010)
Просмотров: 3396 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Партнёры сайта
  • Раскрутка и продвижение
  • Реклама и продвижение
  • Поиск работы
  • Народный сайт
  • Облако тегов
    Статистика
    Copyright MyCorp © 2024